? Продвижение сайтов в поисковых системах Интернета

webtraf

cash-ads

Продвижение сайтов в поисковых системах Интернета



Подавляющее большинство компаний имеет свои веб-страницы в виртуальном мире. Это уже стало частью имиджа любой серьёзной бизнес-структуры. Рано или поздно представителям той или иной фирмы нужно решить каким образом они будут продвигать сайт своей компании в сети. Одним из самых лучших вариантов в сегодняшнем виртуальном пространстве является метод поисковой оптимизации. Другое его название — СЕО.

Как правило, для продвижения сайта используется «белый» метод поисковой оптимизации. Он запрещает любое использование запрещённых приёмов. Согласно этому методу предполагается распространение тематических ссылок в популярных сегодня социальных медиа. Для этого во всех ведущих соц. сетях создаются аккаунты. На новых страницах оставляются ссылки на сайт определённой компании и описываются все преимущества услуг или товаров, которые там предлагаются.

Также «белый» СЕО предполагает размещение на сайте компании различных интересных статей для посетителей. Тексты ориентированы больше на живого человека, а не поискового робота, поэтому легко читаются. Конечно, обязательной чертой раскрутки сайта является оптимизация текста под нужные поисковые запросы.

У некоторых людей, которые раньше не имели дела с поисковой оптимизацией возникают вопросы. Например, для чего нужно менять текст? Ответ достаточно просто. Процедура поиска определяет наиболее близкое к запросу внутреннее содержание веб-страницы. Именно поэтому нужно чтобы содержание было максимально приближено к запросу. Тогда сайт будет выводиться в результатах поисковой системы на высоких позициях.

Другой часты вопрос — имеет ли значение регион? Тут все зависит от поисковой системы. Для Яндекса регион достаточно важен, так как направленность компании может быть региональной или федеральной. Если речь о продвижении сайта в масштабах региона, то, конечно, это будет дешевле, чем по всей стране. Ну а если продвижение в поисковике Google, то там конкретная область роли не играет. Система всё равно воспринимает Россию как один регион.

Важно уделить внимание размещению достаточно количества ссылок на сторонних ресурсах. Это тоже влияет на позиции сайта, которые он займёт после поиска системы.

Процесс продвижения сайта лучше контролировать постоянно. Специалист, которому это было поручено должен предоставлять отчёт о работе каждый месяц. Если что-то будет не так, то можно будет разорвать договор, не теряя слишком много времени на плохого оптимизатора.